FMS
Система управления операционной деятельностью FM компании
Цель разработки системы
Сокращение затрат на управление процессами
Повышения уровня коммуникации сервисных команд
Наличие единой системы поддержки по всем сервисным линиям
Повышение производственных параметров оборудования
Единая система отчетов для Заказчиков по готовым шаблонам
Разграничение доступа к конфиденциальной (коммерческой) информации
Модули системы
Система заявок
- Создание заявок по различным сервисным линиям (клининг, ТО, Админ сервисы)
- Назначение ответственных, статусов, сроков выполнения согласно SLA
- Возможность эскалации заявок согласно внутренних правил
- Отчетность и информирования инициаторов заявок( E-mail, SMS, Tgm)
- Диспетчеризация заявок
Модуль ТОиЭ
- Регламенты обслуживания оборудования
- Планирование работ
- Автоматическое создание Заказ-Нарядов на основе регламента и графика
- Диспетчеризация исполнения заказ-нарядов (назначение ответственных и сроков)
- Отчетность о ходе выполнения заказ-нарядов: (объемы работ, затраченное время, назначение исполнителей, использование расходных материалов)
- Сопровождение работ, история проведенных работ, контроль оборудования, учет внеплановых и аварийных работ
- Учет отказов оборудования с выводом на dashboard
Модуль учета дополнительных работ
- Ведение реестра дополнительных работ в единой системе по всем сервисным линиям
- Привязка дополнительных работ к оборудованию, системе, сервисной линии
- Возможность согласования дополнительных работ по электронным каналам связи
- Доступ Заказчика к реестру дополнительных работ
- Разделение прав доступа (видимости документов) по заявкам на дополнительные работы
Учет потребления энергоресурсов
- Статистика по потреблению энергоресурсов
- База данных по нормативным показателям и Учет отклонений
- Использование графиков и диаграмм
- Отчетность перед Заказчиком и технической службой исполнителя
База знаний
- Единая база знаний по оборудованию, системе, объекту, проекту
- База знаний по процессам (уборка, обслуживание, админ поддержка)
- Привязка документа к оборудованию, регламенту, процессу
- Доступ к общим SOP и детализация SOP по объектам
- Наличие готовых сценариев по процессам и возможность их изменению на каждом объекте
- Разграничение прав доступа по объектам и типам документов
Модуль Отчетов
- Построение и модификация произвольных пользовательских отчетов
- Многоуровневые отчеты с детализацией по уровням
- Поддержка экспорта в txt, csv. xlsx. docx
- Автоматическое формирование отчетов (по событию по расписанию)
- Администрирование доступа пользователей к отчетам