FMS
Система управления операционной деятельностью FM компании
Цель разработки системы
![Сокращение затрат на управление процессами](https://okr.spb.ru/wp-content/themes/okr.spb.ru/img/icon-1.png)
Сокращение затрат на управление процессами
![Повышения уровня коммуникации сервисных команд](https://okr.spb.ru/wp-content/themes/okr.spb.ru/img/icon-2.png)
Повышения уровня коммуникации сервисных команд
![Наличие единой системы поддержки по всем сервисным линиям](https://okr.spb.ru/wp-content/themes/okr.spb.ru/img/icon-3.png)
Наличие единой системы поддержки по всем сервисным линиям
![Повышение производственных параметров оборудования](https://okr.spb.ru/wp-content/themes/okr.spb.ru/img/icon-4.png)
Повышение производственных параметров оборудования
![Единая система отчетов для Заказчиков по готовым шаблонам](https://okr.spb.ru/wp-content/themes/okr.spb.ru/img/icon-5.png)
Единая система отчетов для Заказчиков по готовым шаблонам
![Разграничение доступа к конфиденциальной (коммерческой) информации](https://okr.spb.ru/wp-content/themes/okr.spb.ru/img/icon-6.png)
Разграничение доступа к конфиденциальной (коммерческой) информации
Модули системы
Система заявок
- Создание заявок по различным сервисным линиям (клининг, ТО, Админ сервисы)
- Назначение ответственных, статусов, сроков выполнения согласно SLA
- Возможность эскалации заявок согласно внутренних правил
- Отчетность и информирования инициаторов заявок( E-mail, SMS, Tgm)
- Диспетчеризация заявок
Модуль ТОиЭ
- Регламенты обслуживания оборудования
- Планирование работ
- Автоматическое создание Заказ-Нарядов на основе регламента и графика
- Диспетчеризация исполнения заказ-нарядов (назначение ответственных и сроков)
- Отчетность о ходе выполнения заказ-нарядов: (объемы работ, затраченное время, назначение исполнителей, использование расходных материалов)
- Сопровождение работ, история проведенных работ, контроль оборудования, учет внеплановых и аварийных работ
- Учет отказов оборудования с выводом на dashboard
Модуль учета дополнительных работ
- Ведение реестра дополнительных работ в единой системе по всем сервисным линиям
- Привязка дополнительных работ к оборудованию, системе, сервисной линии
- Возможность согласования дополнительных работ по электронным каналам связи
- Доступ Заказчика к реестру дополнительных работ
- Разделение прав доступа (видимости документов) по заявкам на дополнительные работы
Учет потребления энергоресурсов
- Статистика по потреблению энергоресурсов
- База данных по нормативным показателям и Учет отклонений
- Использование графиков и диаграмм
- Отчетность перед Заказчиком и технической службой исполнителя
База знаний
- Единая база знаний по оборудованию, системе, объекту, проекту
- База знаний по процессам (уборка, обслуживание, админ поддержка)
- Привязка документа к оборудованию, регламенту, процессу
- Доступ к общим SOP и детализация SOP по объектам
- Наличие готовых сценариев по процессам и возможность их изменению на каждом объекте
- Разграничение прав доступа по объектам и типам документов
Модуль Отчетов
- Построение и модификация произвольных пользовательских отчетов
- Многоуровневые отчеты с детализацией по уровням
- Поддержка экспорта в txt, csv. xlsx. docx
- Автоматическое формирование отчетов (по событию по расписанию)
- Администрирование доступа пользователей к отчетам